Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
341 9
Анонс:
Уважаемые Партнеры СПП!
Теперь Ваши объявления получат еще больше внимания покупателей!
В ходе работы над чистотой базы объявлений, мы доработали алгоритм достоверности объявлений.

Объявления Партнеров СПП получат еще больше внимания — Est! продолжает работу над чистотой базы объявлений

t8b5o7svy2b1o7e0soh67i44pzltkssc.jpg

.

Уважаемые Партнеры СПП!

С сегодняшнего дня Ваши объявления получат еще больше внимания покупателей!

Est! продолжает работу над чистотой базы объявлений — мы доработали алгоритм достоверности объявлений (данный сервис является уникальным для порталов недвижимости и защищён патентом).

Чем это полезно для риэлторов?

  • В результатах поиска объявления риэлторов - представителей продавца (при равных условиях) будут на порядок выше
  • Риэлторы, представляющие интересы покупателя, смогут быстрее найти достойные объекты для своих клиентов

Чем это полезно для покупателей недвижимости?

  • Объявления, которые Вы увидите вверху в результатах поиска с большой вероятностью будет именно то, что Вам нужно — без "уток", "заманух" и мошенничества
  • Мы рекомендуем обращать внимание на пятизвездочные объявления, как на абсолютно достоверные

Как "работа от продавца" влияет на достоверность объявления?

С сегодняшнего дня объявления с достоверностью 5 звезд будут возможны только у Партнеров со статусом 5 звезд, предоставленной полной информацией и письменными договорными отношениями с продавцом.

Почему Est! доработал алгоритм достоверности таким образом

В ходе работы над чистотой базы, мы проанализировали статистику жалоб. Она показала, что 99,9% жалоб приходится на тех риэлторов, которые берут комиссионные с покупателя, а базу своих предложений формируют без писменных договоренностей с продавцом (бизнес-модели с условным "Этажи").

(Подробнее здесь: Определены причины плачевного состояния рынка недвижимости и имиджа профессии риэлтора)

Для того, чтобы исключить ущерб, который наносит такой подход и рынку недвижимости, и имиджу профессии, мы и доработали патентованную систему достоверности Est!.

Алгоритм достоверности теперь следующий:

В тех объявлениях о продаже недвижимости, в которых будет указано, что платит покупатель или покупатель и продавец, либо эта информация будет сокрыта — достоверность будет снижена на 1 звезду. Это касается и импортируемых на портал объявлений.

Внимание! Мы никому не указываем по какому принципу работать. Каждый вибирает сам.

Но мы рекомендуем работать по бизнес-модели СПП, потому что это эффективнее во всех смыслах.

Почему работать по СПП эффективнее?

  • Ваш заработок увеличится
  • Вы получите меньше негатива от клиентов и парнеров
  • Ваш имидж однозначно повысится

С чего начать? Читайте о СПП тут: Подборка важных — интересных и полезных — ссылок по теме Бизнес-модель СПП).


Напоминаем, что для получения наибольшей эффективности на Est! необходимо поднять свой статус до 5 звезд. 

Если у Вас возникли вопросы о том, как получить статус 5 звезд, а также вопросы по СПП, обращайтесь в Службу поддержки — Вам все подскажут и помогут.






Желаем Вам комфортных сделок! :)


Агенція нерухомості ТЕТ-А-ТЕТСергею Хрыкину и еще 2 пользователям это нравится
Ну так и оставьте только объявления СПП. Чистейшая база будет и максимум внимания покупателей.
18 мая 2017, 19:51
нравится
Это будет достигнуто естественным путем через понимание коллег . Без насилия.
Но Эст поддерживает чемпионов)
А если серьезно - Бизнес моель С П П это лучшее что есть в нашем бизнесе. в котором я с 93.
Это к тому что я не тренер)))
18 мая 2017, 21:07
нравится
Коллеги , мы предвидели определенные обиды со стороны тех кто работает по модели Этажи.
Но давайте будем честными и перед собой и перед уважаемыми клиентами.
Не может быть обьявление об обьекте где нет договоренностей с продавцом и где Вы ни разу не были равным по достоверности обьявлению, где риэлтор знает обьект лучше хозяина, готовит его к продаже и с хозяином доверительные отношения оформленные письменно и хозяин платит комиссию за работу по продаже.
Все честно.
18 мая 2017, 22:08
нравится
А резве не существует моделей помимо СПП и Этажи?

Обычный письменный договор - всего лишь гарантирует оплату продавцом комисионных в случае продажи объекта риэлтором, практически ни к чему не обязывая риэлтора... после подписания он может вообще не заниматься данным объектом, без каких либо последствий для репутации или кошелька. И может быть заключен подобного рода договор хоть со всеми риэлторами страны. Таки по вашему выходит, что все риэлторы, заключившие договор, автоматически причислитяются к лику святых, прошу прощения, достоверных, ведь согласно учению от Патентованной системы достоверности Est на них снизойдет благодать, очистятся чакры и установится безлимитная связь с космосом, дабы могли черпать они информацию об объекте, чтоб знать о нем лучше хозяина. Ибо пред великим Алгоритмом все письменные договора с артибутом "платит Хозяин" одинаково равны.
19 мая 2017, 16:37
нравится
Спасибо за интерес по теме - она самая важная на сегодня в риэлторском движении.
1 Приведите описание бизнес моделей на которые ссылаетесь - я их не нашел и никто из ссылающихся предоставить не смог)
\Без четкого обозначения с Вашей стороны бизнес моделей - мы предметно можем обсуждать только С П П и этажи.
2 Все многословие Ваше не отвечает на простой вопрос - почему на этажистов почти 100 процентов жалоб?
3 Этажистов по нашей статистике 73 процента - то есть подовляющее большинство. И Вы видите к чему привело это. Рынок как барахолка и имидж риэлторов недалек от плинтуса.
Давайте то изменим.
И главный в бизнесе довод - бизнес модель самая прибыльная и в плане денег и в плане имиджа.
19 мая 2017, 16:56
нравится
Я не об СПП, МЛС, СЭТ, "Этажах" и других бизнес моделях и технологиях имел ввиду. Мне не совсем понятно почему письменный договор = письменный экслюзивный договор = письменный экслюзивный договор(СПП), соответственно, письменный договор = письменный экслюзивный договор(СПП), то есть в плане достоверности между ними нет никакой разницы.
19 мая 2017, 19:59
нравится
Спасибо за уточнения. Я Вас не так понял.
В том что есть разница между простым письменным и эксом Вы абсолютно правы.
Но между ними есть главное общее. Принципиальное.
1 есть доверительные отношения между собственником и риэлтором
2 платит продавец за профуслугу
3 комиссия в цене товара.
В этажах нет ни одного их пунктов.
вот тут подробнее
https://www.youtube.com/watch?v=f2wUI7tUoss&t=117s#-854623074.1454517127
19 мая 2017, 21:30
нравится
Я бы хотел Вам предложить провести градацию между рекламой содержащей персональный номер телефона риелтера и "диспетчерскими" контактами . Там полный бардак. Диспетчер может работать на сайте компании, на вашем портале это точно лишнее.
19 мая 2017, 12:26
нравится
Преддожение в общем понятное , но прошу подробнее расписать что есть деспетчерский.
Дело в том что в нашем АН есть лид менеджер (может он и есть диспетчер)
Но АН работает по бизнес моедли С П П и все обьявления на 100 процениов достоверные.
19 мая 2017, 12:54
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →