Загрузка…
Михайлов Александр Михайлович
Контакти
м. КиївУкраїна
Залишити заявку

Коментарі

29 серпня 2011, 17:42 Подобається
В нашей стране мы постоянно должны дёргаться по ветру перемен-рынок в верх покупателя за клиента никто не считает (за одно и его риэлтора), рынок рухнул продавец уже не человек (я конечно утрирую). Максимально удобно,а значит професионально получить гарантию оплаты от продавца (товар продан сделка закрыта), а покупатель это ветер в поле,поэтому западные риэлторы и ввели это в ранг закона. Моё мнение покупатель больше продавца заинтересован в грамотном и надёжном специалисте, почему я думаю обьяснять не нужно. Я в эксклюзиве вижу для покупателя главное преймущество в том , что у риэлтора профи была возможность подготовить обьект к продаже, просчитать сделку, проверить документы.
В сегодняшенй ситуации максимум что можно увидеть это когда комиссия риэлтора продавца уже в цене и это уже в моём понимании большой плюс. Кроме того наши рекламные площадки не приспособлены для прозрачной презентации ценообразования обьекта-----хозяйская цена+роспись налогов+комиссия. Я подобную схему видел только на одном сайте (Аддресс.уа) в противном случае правильная цена выглядит как неконкурентноспособная. Тут одно без второго работать будет не эфективно.
Зачем лишать покупателя права платить комиссию?
29 червня 2011, 16:38
1382 8
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Ивану Змейчуку та ще 5 користувачам це подобається
Маргарита, у меня сейчас прямо противоположная ситуация. Я как-то даже бросила "в народ" крик души: продаю эксклюзивную квартиру в новостройке. Все в ней адекватно: и качество, и цена, и район. от рекламы моей в стиле "ковровой бомбардировки" уже в СМИ и нете в глазах рябит! НО! Как в анекдоте: девушка, Вы замужем? "Нет пока" . "Почему же?" "Не знаю...и пробуют, и хвалят, а не берут!"
Вот и квартиру в день показываю по 3 раза(!) уже 5й месяц!!!!
Сравнила цены в данном жк. Все в порядке, цена мегаконкурентная. Продавец, естественно, нервничает. Я по ночам не сплю. Предложения есть, но ниже рынка на 5-10%. И все супер, если убрать мою комиссию!
Я в шутку предложила: черт с ним, давайте я подвинусь, вместо 5000 возьму тысячу?
Знаете, как обрадовался продавец! Не сказал, мол, Лена, ты уже на бензин больше потратила, не говоря о рекламе!
Забыла сказать: у квартиры есть один недостаток- 5%НДФЛ. Видимо, он и есть камень преткновения. Это к вопросу о том, что не только покупатель считает нашу комиссию "наценкой"...
А как вы думаете, коллеги?
29 серпня 2011, 21:15 нравится
Очень знакомая ситуация, Елена! Это еще один пример того, что не готов наш рынок к тому, чтобы продавец оплачивал услуги риелтора в полном объеме. С точки зрения продавца риелтор всегда не прав - быстро продал, значит продешевил, долго продает - "заломил комиссию, теперь никто покупать не хочет, я бы сам уже десять раз продал, если бы на сумму его комиссии уступил бы покупателю".
29 серпня 2011, 22:02 нравится
"А как вы думаете, коллеги?"
Я думаю, что нужно остановиться и проанализировать ситуацию.
1. Просмотры - есть. Их колличество достойное. Значит маркетинг - дает свой результат.
2. Есть ли предложения? Какие отзывы в принципе.

На мой взгляд версии происходящего две: маркетинг нацелен не на ту целевую аудиторию или все-таки вопрос в стоимости самого объекта (не услуг, налогов и т.д.)
5 вересня 2011, 10:55 нравится
22 серпня 2011, 12:41 Подобається
Может с начала создадим профсоюз риэлторов, а дальше по наростающей. Многие мои знакомые работают в разных компаниях больших и маленьких, их собственники состоят в разных союзах и асоциациях, рядовым риэлторам времени на это нет. Переодически в дискусиях обсуждаем ситуацию на рынке и в отношениях с коллегами и клиентами никогда никкто не расказывал чтоб его руководство делилось информацией о встречах и решениях в "клубах директоров". У меня простой вопрос- закон для развития профессии или для укрепления статуса директоров.
У директоров и риэлторов интересы разные в принцыпе, риэлтор потенциально очень самодостаточен с уходом нескольких спецов, вчера процветающее агентство может уйти в никуда. Простой вывод- пробить дорогую корпоративную лицензию, создать много обязательной отчётности и бумажной волокиты под этим "бутербродом" можно будет спокойно директорствовать.
Артур Оганесян: о «риэлторском» законе и не только…
1 серпня 2011, 20:56
5601 5
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите ПогосбековойИвану Змейчуку та ще 1 користувачу це подобається
Мое личное мнение – риэлторская палата создана под "Группировку". Региональные палаты уже созданы, на местах СВОИ члены этой группы уже везде расставлены и проинструктированы. Чужих туда не принимают, не пребывайте в демократичных иллюзиях, что Вам дадут «порулить». На местах члены «Группировки» только и ждут закона, чтобы "порегулировать" и оторваться на конкурентах. Главная опасность этого закона - не в общеукраинском масштабе, а именно в его региональном применении. Верю, что ребята "из Центра" действительно не будут лично брать взятки, чтобы... "обеспечить себе пенсию" (© - А.А.Б.), солидные люди, как-никак, уважаемые.
Но в регионах наплачутся риэлторы... Чиновники будут сильно удивляться человеческим возможностям «управлять административными рычагами» применительно к конкурентам по бизнесу и завидовать, что они еще не умеют так мастерски ставить конкурента "в нужную позицию".
Дай Бог, чтобы я ошибался. Где кормушка, спрашиваете? Она очевидна даже сегодня, хотя еще не все прописано, и многое еще оставлено «на потом», на усмотрение самой РПУ, чтобы сейчас никого не дразнить, и чтобы закон побыстрее принять. Субъективизм - в обязательном прохождении курсов и сдаче экзаменов определенной комиссии. Яркий пример – наши ВУЗы, думаю, А.А.Бондаренко может подтвердить, он в этом вопросе лучше нас всех разбирается.
Одно время я состоял членом экзаменационной комиссии АСНУ. На первом же приеме экзаменов после курсов в Севастополе (2003-й, кажется) я ужаснулся полному несоответствию ответов на вопросы моему пониманию этики работы с клиентами. На мое замечание, что с такими убеждениями эти люди не соответствуют высокому званию «Риэлтор», Председатель комиссии (Президент АСНУ на тот момент) предложил мне расслабиться и подумать о хорошем. Я написал заявление о выходе из экзаменационной комиссии и не подписал больше ни одного протокола.
Не скрываю, что и сегодня очень многие риэлторы (особенно те, кто работают в столице в крупных брендовых компаниях по 10-15 лет) мне бы сегодня не сдали экзамен, и критерием был бы только один вопрос: «С кого и за что риэлтор берет такие большие комиссионные»? У нас с Вами, уважаемая Маргарита, согласитесь, весьма разные точки зрения на этот счет. Но, убежден также, что и я сам не сдам экзамен подавляющему большинству членов РПУ, особенно юристам.
Повторюсь – проблема в расхождении взглядов сообщества на саму профессию, на ее суть и содержание риэлторской деятельности, обязательства и ответственность риэлтора. Мы сами еще это не устаканили в своей среде, но рвемся регулировать и наводить порядок, а то «развелось тут всяких СПД-ов, не знающих, что такое суперфиций и эмфитевзис».
Кстати, рад, что по риэлторской экспертизе уже наметилось понимание этой чудовищной ошибки. Так же как и по ответственности риэлтора за неправдивую информацию от клиента. Константину Бояринцеву – отдельный респект за его искреннюю, надеюсь, попытку придать «пропихиванию» проекта закона видимость публичного обсуждения. Однако… джин уже выпущен из бутылки. Будут ли учтены эти поправки? Вон, уже и коммунисты вроде как не против, хотя раньше именно их голосов и не хватило.
«Люди, я любил вас! Будьте бдительны», сказал на последок Юлиус Фучик, напоминаю, просто.
2 серпня 2011, 18:44 нравится
Надеюсь, Артур Павлович, что мы с Вами по одну сторону баррикад и понимаем суть риэлторской услуги одинаково (спасибо за перемену в моем понимании после МК-2009).
И надеюсь, что Ваш "ужастик" про конкурентную борьбу в стиле ганстер-рэп так и останется страшилкой, а не станет явью. Иначе бежать надо не только из риэлторской среды, но из Украины)
5 серпня 2011, 00:30 нравится
Есть восточная мудрость, провеенная веками.
Она гласит-
Ложный человек и истинную религию сделает ложной, а Истинный человек и ложную религию сделает Истинной.
Все зависит от людей, т е т нас с вами.Артур Павлович справедливо заметил-в риэлторской палате есть честые и открытые люди, я его в этом полностью поддерживаю на основании личного опыта общения.
С одной стороны надеемся, что их большинство и мы пока не знаем ни одного случая отказа РП в принятии в ее члены какой-либо организации.
То есть те организации, которые не входят в РП, имеют такую возможность, но ей не пользуються. Кто им доктор?)))
Ведь это простая и быстрая возможность все проверить.Надо ПРОСТО ПОДАТЬ заявление о желании вступить.
Подавайте официальное заявление и вступайте. учавствуйте в важных процессах на равных.
Увидете все ИЗНУТРИ.
И туман рассееться.)
5 серпня 2011, 08:05 нравится
продовжує дискусію з статтi
8 липня 2011, 17:42 Подобається
Я не предлагаю ни кого и ни в чём ограничивать. Возможен алгоритм :статус партнёра не может влиять на статус обьекта. Один партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам. Подготовленным к продаже обьектам зелёный свет, сырой информации красный.
Прямой эфир на радио с Артуром Оганесяном в Самаре, радио ТОК FM
29 червня 2011, 15:05
3045 13
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру СайпулаевуАлексей Котков та ще 6 користувачам це подобається
Иван мне приятно что со мной согласится такое количество коллег. Давайте начнём с этого ресурса, введите дополнительные требования к достоверности и публикации обьявлений партнёров, которые размещают более 50 обьектов. Повторюсь у агентств есть свои корпоративные сайты там можно выкладывать всю базу и прозванивать её по собственному усмотрению, а индивидуал физически не потянет качественно работать с более 50 обьектами.
5 липня 2011, 14:37 нравится
Александр-приятно видеть Вас)
спасибо.
По Вашнему педложеию-думаю силовыми методами (ограничениями) ничего дбиться нельзя.
Сейчас Вы сами определяете с кем устанавливать партнерство и какие обьекты брать в совместную работу.Просто выбирайте едиомышленников и эксклюзивные обьекты. На переходный период этого достаточно. Дополнительным инструментом ограничения предоставляет пакет ПРОФИ.
В ближайшее время он усилиться дополнительными сервисами, решающими именно эту поблемму-выделения КАЧЕСТВЕННЫХ обьявлений.
8 липня 2011, 17:02 нравится
Мы думаем
вопрос в том , чтоб не усложнять.
И опять, как понгять не ограничиваем при Вашнм предложении---партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам----
Наш концепт перост
не ограничивая ни в чем (кроме обмана и хамства))) предоставить простую систему самостоятельного выбора.
Сами решайте с чем иметь дело 1 звезда или пять.Как усовершенствовать систему-открытый вопрос.
Т е вопрос только в соответствии информации колличеству звезд
Есть мысли-прорабатываем .
К сожалению конкуренты начали копировать слишком быстро даже наши с Вами идеи))))))))
8 липня 2011, 21:14 нравится
продовжує дискусію з статтi
5 липня 2011, 14:37 Подобається
Иван мне приятно что со мной согласится такое количество коллег. Давайте начнём с этого ресурса, введите дополнительные требования к достоверности и публикации обьявлений партнёров, которые размещают более 50 обьектов. Повторюсь у агентств есть свои корпоративные сайты там можно выкладывать всю базу и прозванивать её по собственному усмотрению, а индивидуал физически не потянет качественно работать с более 50 обьектами.
Прямой эфир на радио с Артуром Оганесяном в Самаре, радио ТОК FM
29 червня 2011, 15:05
3045 13
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру СайпулаевуАлексей Котков та ще 6 користувачам це подобається
Александр-приятно видеть Вас)
спасибо.
По Вашнему педложеию-думаю силовыми методами (ограничениями) ничего дбиться нельзя.
Сейчас Вы сами определяете с кем устанавливать партнерство и какие обьекты брать в совместную работу.Просто выбирайте едиомышленников и эксклюзивные обьекты. На переходный период этого достаточно. Дополнительным инструментом ограничения предоставляет пакет ПРОФИ.
В ближайшее время он усилиться дополнительными сервисами, решающими именно эту поблемму-выделения КАЧЕСТВЕННЫХ обьявлений.
8 липня 2011, 17:02 нравится
Я не предлагаю ни кого и ни в чём ограничивать. Возможен алгоритм :статус партнёра не может влиять на статус обьекта. Один партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам. Подготовленным к продаже обьектам зелёный свет, сырой информации красный.
8 липня 2011, 17:42 нравится
Мы думаем
вопрос в том , чтоб не усложнять.
И опять, как понгять не ограничиваем при Вашнм предложении---партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам----
Наш концепт перост
не ограничивая ни в чем (кроме обмана и хамства))) предоставить простую систему самостоятельного выбора.
Сами решайте с чем иметь дело 1 звезда или пять.Как усовершенствовать систему-открытый вопрос.
Т е вопрос только в соответствии информации колличеству звезд
Есть мысли-прорабатываем .
К сожалению конкуренты начали копировать слишком быстро даже наши с Вами идеи))))))))
8 липня 2011, 21:14 нравится
продовжує дискусію з статтi
4 липня 2011, 20:23 Подобається
К сожаленю никогда не слышал Ваших выступлений по столичным каналам. В Киеве уже много лет всё идёт самотёком.
Прямой эфир на радио с Артуром Оганесяном в Самаре, радио ТОК FM
29 червня 2011, 15:05
3045 13
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру СайпулаевуАлексей Котков та ще 6 користувачам це подобається
Александр-приятно видеть Вас)
спасибо.
По Вашнему педложеию-думаю силовыми методами (ограничениями) ничего дбиться нельзя.
Сейчас Вы сами определяете с кем устанавливать партнерство и какие обьекты брать в совместную работу.Просто выбирайте едиомышленников и эксклюзивные обьекты. На переходный период этого достаточно. Дополнительным инструментом ограничения предоставляет пакет ПРОФИ.
В ближайшее время он усилиться дополнительными сервисами, решающими именно эту поблемму-выделения КАЧЕСТВЕННЫХ обьявлений.
8 липня 2011, 17:02 нравится
Я не предлагаю ни кого и ни в чём ограничивать. Возможен алгоритм :статус партнёра не может влиять на статус обьекта. Один партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам. Подготовленным к продаже обьектам зелёный свет, сырой информации красный.
8 липня 2011, 17:42 нравится
Мы думаем
вопрос в том , чтоб не усложнять.
И опять, как понгять не ограничиваем при Вашнм предложении---партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам----
Наш концепт перост
не ограничивая ни в чем (кроме обмана и хамства))) предоставить простую систему самостоятельного выбора.
Сами решайте с чем иметь дело 1 звезда или пять.Как усовершенствовать систему-открытый вопрос.
Т е вопрос только в соответствии информации колличеству звезд
Есть мысли-прорабатываем .
К сожалению конкуренты начали копировать слишком быстро даже наши с Вами идеи))))))))
8 липня 2011, 21:14 нравится
1 липня 2011, 16:35 Подобається
C удовольствием прослушал интервью практически со всем согласен, хочу написать короткий пост который прочитают.
Для того чтобы работала цивилизованная схема по продаже недвижимости риэлторами- профессионалами нужна базовая организация которая будет авторитетом для всех участников рынка как для рядовых риелторов так и потребителей услуги.
Вы в начале интервью отметили, что в Украине среди общественных организаций разброд и шатание, реальный авторитет отсутствует. Клиентам они вообще безынтересны.
Моя позиция, чтобы иметь влияние нужно иметь желание вступать в конфликт со СМИ которые поливают грязью профессию, вступать конфликт с агентствами и посредниками, ведущими на себя на рынке недвижимости как на стихийном базаре, пресечь манипулирование статистикой всевозможными горе-аналитиками . Только на базе такой организации можно создать профессиональное риелторское сообщество.
Согласитесь, уже много лет существуют: Союзы, Ассоциации, Гильдии со своими президентами, третейскими судами, интернет ресурсами неужели ни чьё поведение на рынке никогда не вызывало публичного осуждения и порицания? Тогда это просто клуб директоров, где никто никого не хочет обидеть.
Прямой эфир на радио с Артуром Оганесяном в Самаре, радио ТОК FM
29 червня 2011, 15:05
3045 13
Рубрика: Новини від партнерів
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александру СайпулаевуАлексей Котков та ще 6 користувачам це подобається
Александр-приятно видеть Вас)
спасибо.
По Вашнему педложеию-думаю силовыми методами (ограничениями) ничего дбиться нельзя.
Сейчас Вы сами определяете с кем устанавливать партнерство и какие обьекты брать в совместную работу.Просто выбирайте едиомышленников и эксклюзивные обьекты. На переходный период этого достаточно. Дополнительным инструментом ограничения предоставляет пакет ПРОФИ.
В ближайшее время он усилиться дополнительными сервисами, решающими именно эту поблемму-выделения КАЧЕСТВЕННЫХ обьявлений.
8 липня 2011, 17:02 нравится
Я не предлагаю ни кого и ни в чём ограничивать. Возможен алгоритм :статус партнёра не может влиять на статус обьекта. Один партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам. Подготовленным к продаже обьектам зелёный свет, сырой информации красный.
8 липня 2011, 17:42 нравится
Мы думаем
вопрос в том , чтоб не усложнять.
И опять, как понгять не ограничиваем при Вашнм предложении---партнёр не может подать более 20 обьявлений которые соответствуют 2 звёздочкам----
Наш концепт перост
не ограничивая ни в чем (кроме обмана и хамства))) предоставить простую систему самостоятельного выбора.
Сами решайте с чем иметь дело 1 звезда или пять.Как усовершенствовать систему-открытый вопрос.
Т е вопрос только в соответствии информации колличеству звезд
Есть мысли-прорабатываем .
К сожалению конкуренты начали копировать слишком быстро даже наши с Вами идеи))))))))
8 липня 2011, 21:14 нравится
21 червня 2011, 12:05 Подобається
Все описанные Артуром Павловичем плюсы бесспорны на растущем рынке, тут 2-х мнений быть не может. Авторитет посредника в пустой квартире многократно выше.
В сегодняшней ситуации на рынке присутствие собственника необходимо прежде всего риелтору продавца.
Собственник не присутствуя на просмотре не представляет новых реалий, во первых он может усомнится в проф пригодности своего риэтора,не смотря на рекомендации и предшествующий положительный опыт сотрудничества.---ну висит обьект!!!!!
2. Комфортно проводя время не присутствуя на просмотрах собственник медленно понимает что цена завышена, даже если его информировать об аналогичных обьектах выставленных соседями. Собственник может прозевать несколоко сачков цены вниз.
3.Пресуя собспвенника в "тёмную" на понижение цены можно стать-"плохим" реалтором, а покупатель торгуется за свои
Как убедить собственника не присутствовать на показах.
9 червня 2011, 18:29
6267 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексей КотковПетру Яковлеву та ще 3 користувачам це подобається
В субботу показ обьекта-стоимость очень значительна.
Собственник рветься в бой и мы сегодня долго думали , что пускать точно нельзя-слишком хочет продать)))
Спасибо.
Расскажу что получилось)))
9 червня 2011, 22:08 нравится
Согласна с Димой: продавать объекты без хозяев-одно удовольствие.
Я бы поспорила с Артуром. Уж, простите мне такую смелость)
Допустим, я уговорила клиента "пойти погулять" на время показа. Доверие-доверием, но не дай Бог что-нибудь пропадет, например, потенциальный покупатель незаметно умыкнул люстру). Или не пропадет. Короче, такой вариант возможен только с хорошо знакомым клиентом или если квартира сдается в аренду.
Все остальные пункты-производная от вышесказанного.
А ключевое слово здесь не то, что вы подумали:не доверие. Ключевой слово-наш совковый менталитет. Пока изменится психология собственника-мое родное, не пущу! Должно, как говаривал один знакомый правитель, должно вырасти 3 поколения непоротых дворян)
10 червня 2011, 20:24 нравится
Алексей Редин
Пустые объекты продавать одно удовольствие!
Насчет отсутствия хозяев на показах, если они там проживают, я как-то не практикую. Здесь скорее даже покупателю нужно будет больше объяснять и развеивать его сомнения о существовании собственников в продаваемом объекте, если все их вещи на месте, а их на показе нет.
Хотя с другой стороны отсутствие продавцов на показе сразу ставит отношения риелтор-продавец на ступень, а то и на две выше. А это конечно положительно отразится и на скорости продаже и цене.
10 червня 2011, 22:58 нравится
20 червня 2011, 23:59 Подобається
Всегда приятно иметь дело с коллегой професионалом, который приводит адресного клиента и контролирует свою половину сделки добросовестно вникая в ситуацию,
Но есть и вторая сторона монеты- в результате агресивных маркетинговых мероприятий (недобросовестной рекламы несуществующих обьектов) собирают покупателей как грибы и маринуют переодическим прозвоном. И как только появляется на рынке конкурентноспособный обьект-драствуйте в первые пару дней горячий телефон и очередь на просмотр. И обьясните мне почему нужно отдать 50% за то что кто то перекрыл информационное пространство "утками" и ждёт тебя в засаде. Я для себя принял такой вариант развиия ситуации- первую неделю посредникам обьект не показываю. Ситуация разруливается сама собой. Все "горячие" покупатели прозваниваются сами, а потом приводят своих клиентов не случайные посредники.
Еще раз о "шакалах" в риэлторстве
13 червня 2011, 08:39
3602 18
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Александре КостюкАлександру Гришко та ще 6 користувачам це подобається
Коллеги, ну вы и даете, смешали "коней и людей"))))) Простите за каламбур)))) Один говорит о сделках межрегиональных, другой о сделке в своем же городе с соседним агентством, третий вообще с порталом каким-то... Ну просто лебедь, рак и щука))) Так мы никогда не договоримся, каждый будет о своем, о наболевшем.

Ежу понятно, что условия для всего вышеперечисленного должны быть РАЗНЫЕ! Как я могу претендовать на 50%, если я просто дал клиента (замотивированного!!!) в Крым и там ребята с ним три месяца будут возиться, пока не удовлетворят! Вся работа по вовлечению покупателя и продавца (и не одного!) будет проводиться в Крыму и повлиять конструктивно я на это почти не могу! Не ездить же на каждую встречу мне за 500 км, чтобы получить свои 50%?))) Поэтому и процент мой должен быть ниже! Юрий, давайте назовем это экономической пропорцией, так лучше?))

А 10% мы платим людям, которые не занимаются недвижимостью профессионально, т.е. не наши коллеги, а кто просто дает контакт и рекомендацию на клиента (друга, знакомого и т.д., нам все равно) и сразу заявляет о своих притязаниях на долю от комиссионных при продаже.
14 червня 2011, 13:31 нравится
Вот здесь и должны сказать свое слово Клубы Эста и общественные организации.
Пропорции должны быть прозрахны и поддтверждены авторитетом организаций (т е контролироваться соблюдением)
Поскольку именно из за несосгалсованности в вопросах распределения комиссионых основная проблемма срыва партнерских продаж в самом начале сделки.
Получив стандарт распределения Партнерские сделки увеличаться мноократно.
21 червня 2011, 08:16 нравится
Прошло время, что изменилось на сегодня?
27 грудня 2011, 13:24 нравится
20 червня 2011, 23:37 Подобається
Покупатель к сожалению это "воздух" очём он думает,с кем сотрудничает, есть унего деньги и небходимость их сегодня потратить сегодня?
Если есть рекомендации это конечно повышает процент результативности работы, был ли у него опыт в покупке недвижимости, где он работает,насколько он мобилен, расчитывает он оплачивать комиссионные 1 или 2-х посредников . И это только то что на повехности, а воронки и все прочие премудрости можно расматривать если совсем работы нет.
Воронка продаж. Супертехнологии или «промывание мозгов»?
20 червня 2011, 13:58
3905 7
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер" це подобається
Алексей, каждый из нас поступает по-разному. Ну, вот, например, случай из моей покупки. Мы жили тогда в Горловке, а работали уже в Донецке. Посмотрели 3 квартиры, в разных районах по цене, которая нас вполне устраивала. Но как-то "душа не легла". В доме моей подруги продавалась квартира на 11м этаже. Этаж для нас (дети маленькие) высоковат, да, и денег таких у нас у нас не было. Оказалось, что и квартира проблемная в смысле документов. Ну, уж этого я, вообще, не боялась) В итоге купили именно эту квартиру. Была она 3й по счету в наших просмотрах. И к сердцу пришлась и риэлторам "руки не выкручивали". Правда, все проблемы с документами решали мы сами, да, и риск был. Квартира была неприватизирована. А по сумме заплатили больше, чем просили хозяева. Так вышло.
Это я к тому, что "Клиент покупает лучший объект, который ему понравился, по минимальной цене."
22 червня 2011, 22:05 нравится
Алексей Редин
Ну, Елена, это, наверное, как раз к тому, что из каждого правила бывают исключения. Или к тому "объект, который ему (т.е. вам) понравился".
Там же сейчас живете?
22 червня 2011, 23:15 нравится
Вы не поверите, но да)
23 червня 2011, 12:58 нравится
10 березня 2011, 20:00 Подобається
В моём понимании уже давно созрело убеждение, что создать реально прогресивное сообщество реалтлров могут исключительно индивидуалы, фирмы за многие годы показали свою несостоятельность. Существут энное количество клубов директоров не имеющих абсолютно никакого влияния на ситуацию,потребителю абсолютно безразлично в каком союзе или асоциации состоит данное агентство,и это согласитесь факт.
В МЛС должны хотеть попасть владельцы недвижимости ( разумеется через представляющих ин интересы риэлторов) собственники сегодня как никогда близки к пониманию того что только эксклюзивная услуга поможет им увидеть покупателя на свой обьект.
Мысли об МЛС
27 лютого 2011, 22:33
1654 9
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Центр риэлторских услугИгорю Гойде та ще 6 користувачам це подобається
Крым согласен)))
8 березня 2011, 08:20 нравится
Александр - двумя рукам поддерживаю.
Риэлторы - вот движущая сила. Организации показали свою полную или частичную (кому как нравиться) несостоятнельность.
Путают общественную деятельность и бизнес)
поэтому в регионах начинаються новые движения - основанные на простых и понятных коммерческих интересах. Вместе легче ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Поймут это Лидеры - будут востребованы. Не поймут - остануться одни. Посмотрим на майской конфиренции - какие выводы сделали Лидеры и куда предлогают двигаться нам рядовым РИЭЛТОРАМ.
На празднике было много свободного времени . Смотри как совпадают мысли наши)
http://bun.est.ua/blog/show/article_id/41685
10 березня 2011, 21:09 нравится
Юрий, хотел бы получить Ваши советы по созданию местного МЛС. В частности в нашем городе Ровно. Я сейчас пытаюсь создать в нашем регионе местную МЛС. Автор нашего агентского сайта (програмист Шемосюк М.С.)вчера дал своё согласие на создание МЛС Ровно и окрестностей. Я на протяжении месяца разговаривал с директорами местных агентств. Я просто им рассказывал об этой прекрасной идее, которая много десятилетий в ДЕЙСТВИИ в США. Я им рассказывал, что нашу профессию паскудят очень низким качеством и низчайшими прцентами. В некоторых агентствах на меня смотрели, когда я называл 5%, как на сумасшедшего. Я говорил коллегам, что в каждое сказанное мною слово, я верю. Каждое сказанное мною слово, было подкрепленно фактами. Своей практикой.Я приводил аргументы. Я рассказывал об ESTe , о всех вас - профессионалах с большой заглавной буквы. Я понимаю, что полдучить клиента по рекомендации можна ТОЛЬКО от клиента, которому я продал очень выгодно его недвижимость. Не опустив его . Я должен быть максимально честен перед ним. Рука и мысли должны быть твёрдыми , как у хирурга экстракласса. Наверное это исскуство - ощасливить клиента максимальновозможной ценой, и при этом провести продажу за эту цену! Подскажите - какие аргументы ещё можна представить моим коллегам, что так , как раньше нельзя ! Сегодня один из инструментов поднятия веса нашей профессии - это МЛС. Заранее благодарен.
23 березня 2012, 14:42 нравится
продовжує дискусію з статтi
10 лютого 2011, 19:22 Подобається
Иван эта рутина ни к чему не приведёт, администрирование должно быть более простым и жёстким. Не может обьяявление с одной фотографией и общим описанием иметь статус 4 звёздочки(без разницы какой статус у партнёра), Аналогично обьекты где даже улица не указана.
Ну неможет даже суперработоспособный человек обслуживать более 100 обьектов.
Для всей наработанной за годы непосильного труда информации есть личный сайт.Тем более у фирмы.Организации по моему мнению на данном сайте должны иметь исключительно предсттавительские странички, вся же информация о предлагаемой недвижимости должна быть опубликована на личной страничке Партнёра(безусловно там можно указать свою корпоративную принадлежность).
Статус и Достоверность информации на Est! - конкурентные преимущества Профессионалов.
25 січня 2011, 21:45
1872 36
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Сергею Хрыкину та ще 5 користувачам це подобається
Приоритеты Эста, мне понятны и более того, близки ) Со временем все встанет на свои места.
11 лютого 2011, 22:09 нравится
Позволю себе упомянуть, что одной из отличительных особенностей данного интернет-ресурса является заключение "Соглашения о доверии с "Est" в котором каждый кто его подписал обязуется размещать только достоверную информацию. Поэтому предлагаю:
1. В первую очередь всем партнерам обратить внимание на свои объявления.
2. Рассматривать жалобы на партнеров со статусом 5 звезд только от парнеров с аналогичным статусом.
3. Недостоверные объявления убирать полностью. Определение достоверности дано в соглашении.
4. Существенно снижать рейтинг за размещение недостоверной информации.
5. После 2-3 случаев снижения рейтинга понижать статус партнера.
Требования к жалобам:
1.Только достоверная и аргументированная, без эмоциональной направленности.
2.В противном случае снижать рейтинг подающего жалобу.
PS Благодарю всех, кто уже внес вклад в то, что информация "особо одаренных" из информации для роботов превратилась в объявления для потенциальных покупателей.
Предлагаю всем партнерам более уважительно относиться к своему статусу учитывая все его преимущества в конкуренции на рынке недвижимости!
12 лютого 2011, 13:44 нравится
Тамара-спасибо за четкость и логику)
Чуть не сказал -мужскую))
Мужчины протупили немножко и женщина граммотно подвела итог.
Именно это я и имел в виду в своих пространных рассуждениях.
)
Берем за основу.
Проработаем и выдадим дополнение к СОГЛАШЕНИЮ.
12 лютого 2011, 16:41 нравится
продовжує дискусію з статтi
10 лютого 2011, 12:03 Подобається
Все сайты работающие в сегменте недвижимости стремятся быть похожими на аналог МЛС, но к сожалению наша реальность загоняет риэлторов в рамки , когда собственник не хочет связывать себя договорными отношениями следовательно и информация размещённая в поисковых системах может изменится в любой момент, все даже професиональные демагоги это понимают. Но изначально и сознательно заваливать поисковик туфтой это уже совсем другое дело, поэтому собственники ресурса изначально должны вести жёсткую политику в отношении подобных вещей. Для меня лично понятны сложности в контроле такого количества рекламы, тем более в разных городах, но и пускать на самотёк это тже не выход.
Повторю мои предложения опубликованные ранее:
Партнёр написавший жалобу не является инкогнито для администратора сайта и по моему этого достаточно, лично я не хотел бы вступать в дискусию с "партнёрами" ведущими себя "не по спортивному". И последнее если "партнёр" не желает сотрудничать с колегами он должен САМ это указать в рекламе. Чаще всего за этим "несотрудничанием" скрывается очередная "утка".
Как реагировать на жалобы это уже компетенция админа, я предлогаю недобросовестных рекламодателей на фиксированное время понижать в статусе и ограничивать количество рекламных позиций.Я думаю это будет стимулировать рекламодателя почистить свой прайс лист.
Статус и Достоверность информации на Est! - конкурентные преимущества Профессионалов.
25 січня 2011, 21:45
1872 36
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Сергею Хрыкину та ще 5 користувачам це подобається
Приоритеты Эста, мне понятны и более того, близки ) Со временем все встанет на свои места.
11 лютого 2011, 22:09 нравится
Позволю себе упомянуть, что одной из отличительных особенностей данного интернет-ресурса является заключение "Соглашения о доверии с "Est" в котором каждый кто его подписал обязуется размещать только достоверную информацию. Поэтому предлагаю:
1. В первую очередь всем партнерам обратить внимание на свои объявления.
2. Рассматривать жалобы на партнеров со статусом 5 звезд только от парнеров с аналогичным статусом.
3. Недостоверные объявления убирать полностью. Определение достоверности дано в соглашении.
4. Существенно снижать рейтинг за размещение недостоверной информации.
5. После 2-3 случаев снижения рейтинга понижать статус партнера.
Требования к жалобам:
1.Только достоверная и аргументированная, без эмоциональной направленности.
2.В противном случае снижать рейтинг подающего жалобу.
PS Благодарю всех, кто уже внес вклад в то, что информация "особо одаренных" из информации для роботов превратилась в объявления для потенциальных покупателей.
Предлагаю всем партнерам более уважительно относиться к своему статусу учитывая все его преимущества в конкуренции на рынке недвижимости!
12 лютого 2011, 13:44 нравится
Тамара-спасибо за четкость и логику)
Чуть не сказал -мужскую))
Мужчины протупили немножко и женщина граммотно подвела итог.
Именно это я и имел в виду в своих пространных рассуждениях.
)
Берем за основу.
Проработаем и выдадим дополнение к СОГЛАШЕНИЮ.
12 лютого 2011, 16:41 нравится
продовжує дискусію з статтi
3 лютого 2011, 14:31 Подобається
Моё понимание агентства недвижимости уже давно сформировалось. В первую очередь это обьём работ для наёмного специалиста. Если руководитель плодотворно работает в этом направлении он может формировать команду в соответствии со своим пониманием ведения бизнеса. А эту статью если честно я не понял, какой смысл выкладывать по частям???
Как создать успешное агентство недвижимости?
2 лютого 2011, 11:34
12860 5
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Версаль
Подобається
Сергею ХрыкинуВерсаль це подобається
Александр Михайлович, просто у этой статьи есть продолжение. Игорь, видимо, решил выложить ее по частям. Я тоже вначале не поняла "юмора". Не плохо было бы сослаться на источник российского автора - отсюда и Тульское артиллерийское училище и цель заработать миллион рублей.
2 лютого 2011, 21:15 нравится
Судя по тому, что пишут в ангоязычных риэлторсикх блогах,
мало кто из руководителей агентств составляет маркетинговый и/или бизнес-план на год вперед.

Предположу, среди отчечественных специалистов - ситуация не лучше.

Думаю, без такого плана ни о каком успешном агенстве не приходится говорить.
3 лютого 2011, 10:36 нравится
Да, вообще ставить ссылки на источники — хорошая идея. Почему-то еще не все в курсе... Минусую только за это.
3 лютого 2011, 10:42 нравится
2 лютого 2011, 18:08 Подобається
Свежие впечатления: Посмотрел сай одной не очень известной киевской фирмы,заинересовал хороший спектр предложений в основном выставлена аренда порядка 300 обьектов, всё оцифровано в хорошем качестве . Прозвонил 5 заинтересовавших меня обьявления всё==== сдано, встретил обьект старых клиентов, решил прозвонить пообщаться.......хозяева сказали, что обьект сдан пол года назад!!!!
Статус и Достоверность информации на Est! - конкурентные преимущества Профессионалов.
25 січня 2011, 21:45
1872 36
Рубрика: Система Партнерських Продажів СПП
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Юридическая фирма "Барристер"Сергею Хрыкину та ще 5 користувачам це подобається
Приоритеты Эста, мне понятны и более того, близки ) Со временем все встанет на свои места.
11 лютого 2011, 22:09 нравится
Позволю себе упомянуть, что одной из отличительных особенностей данного интернет-ресурса является заключение "Соглашения о доверии с "Est" в котором каждый кто его подписал обязуется размещать только достоверную информацию. Поэтому предлагаю:
1. В первую очередь всем партнерам обратить внимание на свои объявления.
2. Рассматривать жалобы на партнеров со статусом 5 звезд только от парнеров с аналогичным статусом.
3. Недостоверные объявления убирать полностью. Определение достоверности дано в соглашении.
4. Существенно снижать рейтинг за размещение недостоверной информации.
5. После 2-3 случаев снижения рейтинга понижать статус партнера.
Требования к жалобам:
1.Только достоверная и аргументированная, без эмоциональной направленности.
2.В противном случае снижать рейтинг подающего жалобу.
PS Благодарю всех, кто уже внес вклад в то, что информация "особо одаренных" из информации для роботов превратилась в объявления для потенциальных покупателей.
Предлагаю всем партнерам более уважительно относиться к своему статусу учитывая все его преимущества в конкуренции на рынке недвижимости!
12 лютого 2011, 13:44 нравится
Тамара-спасибо за четкость и логику)
Чуть не сказал -мужскую))
Мужчины протупили немножко и женщина граммотно подвела итог.
Именно это я и имел в виду в своих пространных рассуждениях.
)
Берем за основу.
Проработаем и выдадим дополнение к СОГЛАШЕНИЮ.
12 лютого 2011, 16:41 нравится
2 лютого 2011, 14:39 Подобається
Очень "познавательная" статья. По такому принцыпу можно построить фоинансовую пирамиду на подобии МММ. Покрайней мере цель поставленна верная.
Название статьи- "Как создать успешное агентство недвижимости? "
А информация о наборе сотрудников чуть ли не на конкурсной основе с повышенной мотиваций.
Сегодня не 2000-й год , более не мене соображающие люди смотрят куда устраиваются на работу тем более скорее всего на сдельную оплату труда без социальных гарантий.

При приёме на работу в НОВОИСПЕЧЁННОЕ агентство потенциальному соискателю в первую очередь нужно что- то гарантировать: например обучение, обьём работ, рабочее место в офисе. А в противном случае зачем вообще тудоустраиваться в НОВОЕ агентство без репутации,клиентуры. Не целесообразнее ли трудоустраиваться в давно существующее с репутацией с понятными правилами игры и переспективами.
Начните с себя, что Вы как потенциальный работадатель можете педложить,какие переспективы у тудоустройства именно в Ваше агентство,
Как создать успешное агентство недвижимости?
2 лютого 2011, 11:34
12860 5
Рубрика: Цікаво знати
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Версаль
Подобається
Сергею ХрыкинуВерсаль це подобається
Судя по тому, что пишут в ангоязычных риэлторсикх блогах,
мало кто из руководителей агентств составляет маркетинговый и/или бизнес-план на год вперед.

Предположу, среди отчечественных специалистов - ситуация не лучше.

Думаю, без такого плана ни о каком успешном агенстве не приходится говорить.
3 лютого 2011, 10:36 нравится
Да, вообще ставить ссылки на источники — хорошая идея. Почему-то еще не все в курсе... Минусую только за это.
3 лютого 2011, 10:42 нравится
Моё понимание агентства недвижимости уже давно сформировалось. В первую очередь это обьём работ для наёмного специалиста. Если руководитель плодотворно работает в этом направлении он может формировать команду в соответствии со своим пониманием ведения бизнеса. А эту статью если честно я не понял, какой смысл выкладывать по частям???
3 лютого 2011, 14:31 нравится
Спілкування  →